В то время как все ждут
14 марта некоторые подробности о
PES 2014 от журнала
Edge уже просочились в сеть.
Мы не можем утверждать, что это достоверная информация, но также не можем ее опровергнуть т.к. всю эту информацию получили все те кто был подписан (в электронном виде) на журнал из-за технических сбоев издания.
Pro Evolution Soccer 2014 первые официальные детали из журнала
Edge:
- Новый графический движок работает на основе
Fox Engine и получил названия "
новый движок", который был разработан специально для
PES серии;
- Новый физический движок называется "Центр физической тяжести" - в основном это означает, что разные части тела имеют различный вес. Таким образом столкновения будут похожи на те, что мы видим в серии
FIFA от
EA Sports, стойкость равновесия игрока на поле будет зависеть на какую область тела пришлось столкновение;
- В этом году команда разработчиков сосредоточилась над созданием "
фотореализма". Теперь в игре будет множество крупных планов, которые будут показывать эмоции на лицах футболистов после того или иного эпизода. Все выглядит как никогда реалистично: движения бровями и другими частями лица сразу позволят прочитать по мимике настроение, эмоции игрока;
- Впервые за всю историю футболки и шорты отделены от моделей игроков, более того они могут могут растянутся или если футболка была заправлена в шорты она может быть вытянута от туда и будет свисать;
- Радиус контроля мяча в целых 3 раза выше чем это было раньше и сейчас на текущем поколение консолей. Мяч больше не привязан к ногам и борьба за него стала более динамичной из-за этого;
- В плане тактики можно настроить зонную игру, что заставит игроков перемещаться только в пределах определенного радиуса.
1.
Центр физической тяжести и контроль мяча:
- Новый движок, наконец-то, сделает возможным отделение мяча от ноги то есть промежуток между ногой и мячом теперь станет гораздо большим на целых 3 раза чем в
PES 2013. К примеру, нападающий обманным движением тела покажет, что он будет двигаться в право в то время как ногой резким движением будет двигаться в лево. Все это будет выглядеть еще реалистичней, когда защитник подумает, что соперник будет двигаться таки вправо и потеряет баланс на ногах (помните как в ответном матче кубка Испании Барселона и Реал Ди Мария посадил на пятую точку Карлеса Пуйоль в следствие чего Криштиану Роналду забил мяч? Вот этот эпизод Ди Марии и Пуйоля как раз и есть тем центром физической тяжести).
- Но это еще не все. Вы будете управлять балансом или даже лучше сказать весом игрока смещаясь со стороны в сторону для того чтобы извлечь пользу в той или иной ситуации. Уже на этой стадии, когда нам показывали демо всего этого можно с уверенностью сказать, что выглядит это лучше чем в
FIFA 13. Вы будете управлять телом игрока в связи с чем будет подобрана оптимальная анимация, а не наоборот то есть еще большая свобода действий.
- Тяжело объяснить то как это будет влиять на саму атмосферу игру, но по всей видимости, нас ждёт новая система управления. И теперь использования аналоговых стиков будут очень важны. Уже подобное разработчики старались внести в
PES 2013, но из-за старого движка в полной мере раскрыть все это им не удалось. В
PES 2014 такого рода движения телом футболиста внесут в игру еще большей динамики в физический движок игры. Все это станет очевидным прорывом и одним из главных открытий в управление.
2.
Столкновения и физические контакты:
- Разработчики из офиса
Konami признавали, что столкновения и борьба - одно из самых слабых мест в футбольном симуляторе. Но с выходом
PES 2014 все в корни изменится. Теперь футболисты будут бороться за пространство даже без мяча! Игра корпусом станет воистину определяющей в некоторых эпизодах как и в реальном футболе (представьте себе последние минуты матча и когда игрок бежит к угловому флажку и поворачивается к сопернику спиной для того чтобы удержать владением мячом при этом сам игрок находится на небольшом расстояние от мяча и сдерживает соперника игрой корпуса. Вот такие моменты и другие благодаря новой системе теперь появятся в
PES 2014).
- В связи с тем что футболки теперь отделены от тел футболистов теперь в игре будет реалистично выглядеть сама борьба ведь в реалистичном футболе держать за футболку - обычное дело, даже игра локтём будет. Но все это сделано не просто для красоты - такие моменты будут влиять на саму физику игры! Одним словом борьба, борьба и еще раз борьба на всех участках поля даже без мяча - оно и не странно ведь футбол - контактный вид спорта...
- Финты в
PES 2014 стали более естественные и простые. Теперь они будут определять некоторые тактические планы в эпизодах. А благодаря возможностям с приходом нового движка они помогут решить некоторые игровые эпизоды.
3.
Тактика:
- Выбор состава на игру как всегда было важной частью определения успеха. В игре появится возможность давать указания определенным футболистам в плане зонной игры. Главной задачей такого нововведение - то что слабые участки поля можно будет исправить вот такими действиями. Можно настроить среднею линию таким образом чтоб сосредоточиться на владение мячом. В теории каждый из нас сможет распознать и установить любой стиль игры за некоторое время поэтому тактике будет уделяться огромное внимание.
- Более того новая тактика позволит слабым командам сражаться за результат до финального свистка (вспомните групповой этап Лиги Чемпионов и матч Селтик против Барселоны, когда игроки шотландской команды не на жизнь, а на смерть стояли стеной против Барселоны закрывая участки поля для того чтобы сопернику не дать возможности закончить атаку так как это бы им хотелось).